Untitled ImageАдрес: г. Арзамас, улица Парковая д.16/1 Тел.: 8(83147)7-40-78 Факс: 8(83147)7-40-78 E-mail: moyshkola2@yandex.ru

Князева Галина Александровна

 

0k3iHoguz2g

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель истории и обществознания

: 8(83147) 7-40-78 , e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 "Не знать истории - значит всегда быть ребенком"

Цицерон

 

 Рада приветствовать Вас на моей странице нашего школьного сайта! Буду рада, если размещенные здесь материалы будут Вам полезны! Страничка находится в постойнной работе, поэтому Вы можете найти что-нибудь новое уже завтра.

 

 

Из опыта работы

1. Проект "Сделай шаг - стань добровольцем!" 

2. Проект "Маршрут добра" 

3. Проект "Серьезно о смешном" 

4. Программа деятельности детского общественного объединения "Юности честное зерцало"

5. Внеклассное мероприятие "Один день из жизни русской деревни"

 6. Сценарий танцевального вечера "Пушкинский бал"

6. Внеклассное занятие "Аукцион ценностей"

 

УЧЕНИКУ

Виртуальная экскурсия в школьный музей боевой славы

ЕГЭ (история): демонстрационный вариант 2011, 2012, 2013, 2014,2015,2016 (проект)

ЕГЭ (обществознание): демонстрационный вариант 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 (проект)

Готовимся к ЕГЭ:

- имена деятелей культуры, науки и искусства

- исторические персоналии

- термины и понятия по истории

- сборник карт по истории

- теоретические основы курса "Обществознание"

- схемы "Обществознание"

 - схемы "Духовная жизнь общества"

- схемы по теме "Познание"

- гражданское право в схемах

- семейное право в схемах

-трудовое право в схемах

 

Виртуальная история в школьный музей боевой славы

ИСТОРИЧЕСКАЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ ("Пушкинский бал")

Что стоит знать об исторических танцах:
1. Танцевать не сложно. Ни один танец не потребует балетной выворотности или акробатической прыгучести. Эти танцы исполнялись обычными людьми для своего удовольствия.
2. Танцуя - общаемся. Все наши танцы - социальные. Все танцы созданы для общения между людьми. Какие-то - для романтичного диалога, а некоторые - для общего веселья.
3. Все могут быть красивыми. На балу каждый может блеснуть и каждый вкладывает свою лепту в общее праздничное настроение.
4. Есть, где проявить себя. Многие танцы не имеют чётко утверждённой "свыше" схемы. Вы можете начать успешно танцевать, узнав основной шаг, а затем научиться исполнять разные вариации и украшения.

Общие принципы:
1. В зал семья входит по старшинству: сначала отец с матерью, затем замужние дети, только потом незамужние.
2. Если дама подходит к сидящим кавалерам, то те встают и не садятся, пока дама не удалится.
3. Если кавалер подходит к сидящей даме, то та вставать не обязана. Если хотите побеседовать с сидящей дамой, попросите разрешения присесть рядом, но ни в коем случае не нависайте над ней.
4. Прежде чем иметь дело с незнакомым человеком, он должен быть вам представлен общим знакомым. Исключением является приглашение дамы на уже объявленный танец. Не стоит винить человека, если он не запомнил вашего имени с первого раза. Если вы уверены, что были представлены человеку, но не помните, как его зовут, то вы можете общаться с ним, но сначала вежливо переспросите его имя.

Этикет для кавалеров:
1. Если вы пришли на бал, то попадаете в распоряжение хозяев бала и распорядителя. Они могут вас попросить потанцевать с определённой дамой. Отказаться выполнить такую просьбу можно только сославшись на её невыполнимость(например вы не знаете танца или вынуждены спешно покинуть бал).
2. Если вы видите, что какая-нибудь дама одиноко сидит у стенки уже который танец, то верхом галантности будет пригласить ее на танец.
3. Если вы не танцуете, то не заслоняйте даму от других кавалеров.
Приглашение на танец:
1. Если вы хотите пригласить незнакомую даму на танец заранее, то вы должны быть этой даме представлены. Если дама вам знакома, то всё равно не забудьте с ней поздороваться.
2. Если танец уже объявили, то можно приглашать незнакомую даму, но перед приглашением нужно представиться.
3. Если приглашённая дама отказала, то независимо от причины, не выражайте своего неудовольствия. Если этой причиной не является усталость, то спросите даму, какой танец она может вам предоставить и пригласите её на него.
4. Пригласить даму и забыть об этом – недопустимо.
5. Если вы приглашаете одну даму, но приглашение приняла на свой счёт другая, не выражайте неудовольствия. Дама ни в коем случае не должна понять, что ошиблась.
6. Танцевать часто с одной и той же дамой можно, только если вы являетесь родственниками. В противном случае вы бросаете тень на репутацию этой дамы.

Во время танца:
1. Когда объявили танец, найдите даму, поклонитесь ей, извинитесь перед ее окружением коротким кивком, предложите ей руку и введите в круг танцующих. В зависимости от танца поклонитесь или перед тем, как заиграет музыка, или во время музыкального вступления.
2. Никогда не вставайте впереди первой пары и в середине ряда.
3. Подстраивайтесь под шаги дамы, запомните, шаги у нее короче ваших.
4. Смотрите на даму во время танца, в конце концов, для этого вы ее пригласили.
5. Развлекайте даму светскими разговорами. Говорите на темы, которые ей приятны.
6. Если вы ошиблись, то извинитесь, но при этом не застывайте на месте.
7. Если вы видите, что дама устала и не в состоянии продолжать танцевать, то под руку выведите ее из круга танцующих, усадите на ближайший стул.
После окончания танца:
1. После окончания вальса или другого быстрого танца не отпускайте сразу руки дамы, пусть сделает реверанс, опираясь на вашу руку.
2. Когда музыка закончилась, то поклонитесь даме, поблагодарите за танец и спросите, куда ее отвести. 
Потом предложите руку и проводите. Еще раз с поклоном поблагодарите за танец. Ни в коем случае не бросайте даму посреди зала. 


Этикет для дам:
Приглашение на танец
1. Если вы замечаете, что один кавалер приглашает вас слишком часто, то поблагодарите и откажитесь с некоторой холодностью или деликатно посоветуйте ему обратить внимание на других дам.
2. Если вас приглашает незнакомый кавалер на уже объявленный танец, то дождитесь, пока он назовёт себя, и представьтесь в ответ. Если кавалер незнаком, но не представился, не обижайтесь, проявите к нему снисходительность и сами вежливо спросите его имя.
3. Если вы приглашены на танец, который будет совсем скоро, не удаляйтесь из бальной залы, чтобы кавалер не бегал и не искал вас.
4. Если вы приглашены на танец заранее, то запомните это, и ни в коем случае не принимайте другие приглашения на этот же танец. Если вы забыли о приглашении и вышли танцевать с другим, то не бросайте этого другого а лучше предложите пострадавшему кавалеру любой другой танец на его выбор.
5. Если вы не были приглашены на танец заранее и отказали кавалеру, то вы не имеете права танцевать этот танец с кем-то другим.
6. Если вы случайно пообещали один танец двум разным кавалерам, то сошлитесь на усталость и не танцуйте его, а кавалерам предложите другие танцы.
7. Если два кавалера приглашают вас одновременно, то выбрать одного из них можно только сказав, что он уже пригласил вас заранее(даже если это неправда)
Во время танца:
1. После реверанса кавалеру, коснитесь предложенной руки только пальчиками. Не надо на нее опираться всем весом.
2. На все поклоны кавалера отвечайте реверансами.
3. Смотрите на кавалера, поддерживайте светский разговор.
4. Старайтесь сгладить или не заметить ошибок партнера, не падайте в обморок, если сами ошиблись.
После танца:
Сделайте реверанс, положите пальчики на предложенную руку, скажите, куда вас отвести. На нужном месте поблагодарите кавалера. На все его вопросы отвечайте вежливо, но не задерживайте подле себя надолго. Не лишайте других дам кавалеров.

 

Схемы танцев: ПОЛОНЕЗ
1. Построение в колонну. Дама справа от кавалера. Расходимся фонтаном пар (первая пара налево, вторая направо)
2. Вновь соединяемся в колонну. Расходимся - мальчики налево, девочки направо
3. Каждая дама проходит перед своим кавалером. Дама вновь проходит перед кавалером
4. Соединяемся в пары. Фонтан пар
5. Соединяемся в четверки. Кавалер иден налево, остальные трое - направо
6. Соединяемся в четверки. Дама уходит направо, остальные трое - налево
7. Соединяемся в четверки. Останавливаемся. После слов "Бал считать открытым" кланяемся. После поклона каждая пара расходится в свою сторону
8. выстраивается колонна из пар, пары идут вперед и, начиная с первой, расходятся, останавливаясь каждый со своей стороны от колонны
9. Когда разошлась последняя пара, поклон в сторону первой пары
10. первая пара, а за ней все остальные, по порядку, идут сквозь колонну и расходятся

Немного фактов: Этим танцем открывался любой бал. По сути своей это было торжественное шествие, в котором принимали участие все прибывшие. Первые две пары - хозяева бала с почетными гостями. Первая пара задавала фигуры, остальные повторяли их. Сам танец мог продолжаться около часа.

 

Схемы танцев: ПАДЕГРАС
1. Пары стоят по кругу, юноши стоят левым плечом в центр круга, слева от девушек. На левой ладони юноши лежит левая ладонь девушки, правой рукой юноша почти держит девушку за талию, но НЕ КАСАЕТСЯ ЕЕ
2. От центра круга: шаг-плие (легкий присед)-шаг-точка(носок правой ноги касается пола)
3. К центру круга: шаг-плие (легкий присед)-шаг-точка(носок левой ноги касается пола)
4. Пары идут по кругу: три шага-точка - три шага - точка
5. Пары поворачиваются лицом друг к другу и движутся каждый в свою правую сторону: шаг - плие - шаг - точка (улыбнулись партнеру, с которым будете танцевать следующий сет)
6. Движение в свою левую сторону: шаг-плие-шаг-точка (встали напротив своего партнера, улыбнулись ему)
7. пары берутся за правые руки и делают половину оборота. девушки оказываются в центре круга, отпускают руку партнера и идут к юноше, стоящему перед ним. Юноши принимают девушку, которая к ним идет. Движения начинаются заново

 

 

 

 

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

http://www.mon.gov.ru/ - Министерство образования и науки Российской Федерации 
http://minobr.government-nnov.ru/ - Министерство образования Нижегородской области 
http://www.uznai-prezidenta.ru/ Детский сайт Президента Российской Федерации 
http://www.ege.edu.ru/ - Официальный информационный портал единого государственного экзамена 
http://www.eidos.ru/olymp/ - Всероссийские дистанционные эвристические олимпиады 
http://www.rusolymp.ru Всероссийская олимпиада школьников 
http://www.en.edu.ru - Естественнонаучный образовательный портал 
http://www.school.edu.ru - Российский общеобразовательный портал 
www.nachalka.com. - Начальная школа детям, родителям, учителям 
www.school-collection.ru - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 
http://www.edu.ru - Федеральный портал «Российское образование» 
http://www.computer-museum.ru - Виртуальный компьютерный музей 
http://www.fipi.ru/– Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) 
http://www.rustest.ru – Федеральный центр тестирования 
http://www.museum.ru/- музеи России 
http://www.historia.ru/ – Мир Истории – Российский электронный журнал 
http://www.mathkang.ru – международный математический конкурс «Кенгуру» 
http://inf.1september.ru – газета «Информатика» издательского дама «Первое сентября» 
http://www.classic-book.ru/ – Classicbook –электронная библиотека классической литературы 
http://www.fizika.ru – физика.ру: сайт для преподавателей и учащихся 
http://www.math-on-line.com/ - Занимательная математика – школьникам (олимпиады, игры, конкурсы по математике) 
http://www.priroda.ru/ – Природа России

http://interneturok.ru/ru - Видеоуроки по основным предметам школьной программы

http://kurokam.ru/ - Школьные учебники и учебные пособия

http://uroki.net/ - Разработки уроков, внеклассных мероприятий, тематические сценарии

 

Великие об ИСТОРИИ

 "История - это философия, которая учит нас с помощью примеров"

Г.Болингброк, мыслитель

"История - наука будущего"

Константин Кушнер

"История - это наука о том, чего уже нет и не будет"

Поль Валери

"Всемирная история есть история побед людей над людьми"

Стефан Жеромский

"История начинается тогда, когда уже ничего невозможно проверить"

Вячеслав Верховский

 "Кто управляет прошлым, тот управляет будущим; кто управляет настоящим, тот управляет прошлым"

Джордж Оруэлл

 "У каждого века есть свое средневековье"

Станислав Ежи Лец

"Государственное образование, именовавшееся Священной Римской империей, не было ни священной, ни римской, ни империей."

Вольтер

"У каждой эпохи свои изъяны, которые прибавляются к изъянам более ранних эпох; именно это мы называем наследием человечества"

Генрих Гейне

"Расскажи мне, и я забуду; покажи мне, и я запомню; дай мне попробовать, и я научусь"

Китайская пословица

"История - свидетельница веков, факел истины, душа памяти, наставница жизни."

Цицерон

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

шаблоны joomla

Новости

Prev Next

Всероссийское тестирование

29-11-2018

Учащиеся, родители, педагоги, приглашаем вас принять участие во всероссийском тестировании!   Молодежный...

Бесплатные путевки

27-11-2018

Уважаемые родители! Предоставляем информацию о БЕСПЛАТНЫХ путевках для учащихся в санатории...

Итоги муниципального этапа ВОШ

27-11-2018

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ 2018-2019 уч.год   ПРАВО   Протоколы Задания Ответы

ВПР

26-11-2018

В рамках организации информирования участников и организаторов оценочных процедур в...

Олимпиада "Я – будущий…

21-11-2018

 Уважаемые учащиеся, родители!   Избирательная комиссия Нижегородской области и Приволжский филиал...

Центр социальной помощи семье…

15-11-2018

Психолого-педагогическая помощь детям.   ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г....

СООБЩИ, ГДЕ ТОРГУЮТ СМЕРТЬЮ

15-11-2018

Детский телефон доверия   На основании письма министерства образования Нижегородской области №316-25556/18...

Географический диктант

09-11-2018

Географический диктант - онлайн стартует в 14:00 11 ноября 2018...

Ура-каникулы!

06-11-2018

Ура-каникулы!

Каникулы – самое любимое время для учеников. Это время увлекательных, познавательных экскурсий,...